Тест моноколес на диностенде
Тест моноколес на диностенде
27.10.2017
Kingsong KS-14D. Внутренний мир.
Kingsong KS-14D. Внутренний мир.
27.10.2017

Kingsong KS-14D. Знакомство.

Kingsong KS-14D. Знакомство.

Сегодня у нас в гостях специалист по марке Kingsong Тарас с форума по моноколесам, известный под никнеймом Ripido. Мы специально пригласили его для тестирования моноколеса Kingsong KS-14D. Слово передаётся Тарасу.

ks14d-7ks14d-4ks14d-8
Мне в руки попал самый первый экземпляр KS-14D в России. Это — предсерийный тестовый образец специально для официальных дилеров. Спасибо компании Экодрифт за то, что очень быстро его доставила в Москву. За окном -13°C, снег. Наверное, не бывает лучшей погоды для тестов. Ну, ничего. Изучим особенности колеса в теплом и уютном помещении магазина. Первый взгляд. Что сразу бросается в глаза: дизайн. Это ни что иное, как смесь предыдущей модели Kingsong KS-16A с Inmotion V5.

ks14d-20
>ks14d-21
Включаю, и загоревшаяся светодиодная лента сразу отсылает нас к Ninebot S2. В отличие от KS-16A теперь лента светит не только в бок, но и вперёд. Это позволяет быть колесу наиболее заметным и прибавляет безопасность.

ks14d-22
Раз уж наш новый подопытный боец так сильно похож на другие модели, то и сравнивать, я думаю, надо именно с ними. Давайте начнём с отличий от Kingsong KS-16A.

ks14d-23
Корпус значительно уже. Подушки сильно мягче. Это сразу чувствуется. Колесо явно предназначено для девушек, детей и тех, кто хочет чего-то наиболее компактного, мягкого, при этом сохранив все достоинства KS-16A. И компании Kingsong это удалось. Вес тоже меньше — 13.9кг (против 16.8кг). Высота ручки у новой модели 79см, у KS-16A – 82см.

ks14d-16
Хотя, возможно, что длина эта не финальная и в серийных образцах она может быть увеличена. Верхняя часть ручки серьёзно переработана. Теперь это металл. Ручка стала гораздо более цельной, надежной и не болтается. По ручке жирный плюс новой модели. На корпусе в отличие от KS-16A под резиновыми накладками находятся порт зарядки колеса,

ks14d-13
а также предохранитель и порт зарядки USB.

ks14d-14
Это ещё один значительный плюс новой модели. И зарядник с колпачком не торчит и не мешает, и USB наконец-то снова вернулся, и предохранитель выведен наружу. В комплекте есть ещё и запасной предохранитель, а также пластиковый экстрактор (устройство для извлечения предохранителя). Всё продумано.

ks14d-30
Педали также изменились. Вместо резинки теперь «наждачка». Новые педали чуть больше (хотя на фото из-за ракурса это незаметно).

ks14d-24
По высоте они примерно на том же уровне, что у KS-16A. В дальнейшем на всех моделях Kingsong педали обновятся на такие же. Едет. Да, точно так же едет, как старый добрый KS-14C. Мощность и поведение педалей: всё тоже самое. Даже от KS-16A не сильно отличается. Максималка в 30км/ч одинаковая. Хотя двигатель здесь совершенно новый.

ks14d-12
Я катался на всех моделях Kingsong. Постоянно езжу на KS-16A и поведение KS-14D для меня полностью узнаваемое и «родное». Единственно, под моими 90кг чувствуется, что запас мощности ограничен батарейкой. Для тяжелых райдеров Kingsong уже анонсировал KS-14S, модель, у которой будут более мощные аккумуляторы 680 и 840Втч. Но колесо будет больше и тяжелее. Управление KS-14D также отличается. Кнопок стало меньше, убрали кнопку BT.

ks14d-15
Единственная кнопка включает колесо и управляет работой света. Длинное нажатие включает колесо, короткое — переводит свет в режимы: ON, OFF. Режим Auto убрали. Это значительно упрощает управление пользователем. Режим Auto, а также мигание (Flash) доступны только из приложения. Кстати, когда колесо останавливается, стробоскоп автоматически отключается. Всё продумано. Я повторяюсь, но эти мелочи действительно важны.

Теперь нельзя слушать музыку на выключенном колесе. Bluetooth всегда включается вместе с колесом и выключается так же. Приложение Kingsong (или WheelLog) работают вместе с включенной музыкой нормально. Звук явно лучше, чем у KS16A, здесь же четыре динамика.

ks14d-6
При голосовом предупреждении музыка заглушается, а потом включается нормально снова. Музыка по BT играет уверенно, без прерываний. Голосовое приветствие «Hello Kingsong» не отключается. Но оно стало заметно тише. При этом громкость других голосовых оповещений остаётся на прежнем громком уровне и их можно отключить в меню приложения Kingsong.

А теперь давайте сравним Kingsong KS-14D с Inmotion V5f.

ks14d-26
Начнем с размеров. Всё померил сам с рулеткой. Возможны погрешности.

KS-14D: высота 470мм, длина 438мм, ширина 201мм (по педалям), 155мм (по верхним подушкам), длина педали 210мм, ширина 125мм.

V5: высота 490мм, длина 410мм, ширина 196мм (по педалям), 147мм (по подушкам), длина педали 210мм, ширина 122мм.

Тут сразу надо вспомнить, что если на Inmotion добавить раскладную ручку, то габариты увеличатся. А в KS-14D ручка уже есть в базе. Какая ручка лучше, затрудняюсь решить. Они разные, и у каждой ручки свои плюсы. Стоя на колесе двумя ногами, разницы между V5 и KS-14D никакой существенной не заметно. Единственное, что на KS-14D с моими ногами можно стоять чуть более уверенно за счет того, что ноги не упираются лодыжками в выступающий на Inmotion пластик, а касаются мягких нижних подушек, можно жестче и плотнее упираться в верхние подушки. Зажать колесо в прыжке намного проще, чем на V5. Inmotion не так плотно стоит между ног и надо постараться, чтобы оно не выскользнуло. Моим ногам после KS-16A это показалось особенно сложно. Слишком узко между верхними подушками, плюс они более скользкие. По размерам педалей полный паритет (на фото из-за ракурса кажется, что педаль V5f чуть длиннее, но это не так).

ks14d-25
По габаритам педали на KS-14D немного больше за счет более квадратной формы, но полезной площади для ног примерно столько же. По высоте педалей V5 выигрывает на полсантиметра. Край педали находится в 135мм от земли. У Kingsong же только 130мм. Угол касания педалью земли у Inmotion также меньше (см. фото выше). Сами же педали обе с «наждачкой», стоять по ощущениям одинаково не скользко. Фара у Kingsong светит в точку чуть ярче, но зато у V5 свечение идёт ровным пятном прямоугольный формы. Примерно одинаково. В реальных городских условиях для безопасности всё равно надо будет пользоваться хорошим ручным фонариком, но если фонарик забыли дома, то со скоростью 15-20км/ч можно ехать и со штатным светом. По весу Inmotion V5f уверенно выигрывает: 11.9кг против 13.9кг. Не могу не отметить невнятную покрышку у Inmotion V5. У KS-14D она значительно лучше, более цепкая, с выраженным рисунком протектора. Для наших условий покрышка моноколеса Kingsong более предпочитетельна и надежна. У моноколес Inmotion есть главная особенность, которая не досталась KS-14D. Это кнопка под ручкой, которая блокирует колесо при переноске. На выдвижных ручках такую кнопку пока никто не делает. И на колесе Inmotion V3 нет такой кнопки. Функция довольно полезная, но выдвижная ручка в варианте Kingsong тоже хороша. Все три моноколеса могут ставится на крыло в режим парковки. Но только Inmotion имеет на крыле усиленный пластик. И делается это штатно. KS-14D стоит на ребре хуже всех из трех колес. Здесь инженеры немного не доработали.

ks14d-10 ks14d-11
В заключение. Kingsong уверенно продолжает улучшать качество своей продукции. Поворачивает моноколесо лицом к пользователю. Каждая новая модель становится значительно удобнее и комфортнее в использовании. Уходят детские болезни. Если же сравнивать модель с KS-14C, то между ними просто пропасть, настолько удобнее и эргономичнее новая модель. Такое моноколесо можно смело рекомендовать всем, не оговаривая, что, мол, там управление панелью сложное, что ручка, которую надо докупить отдельно, страшная, да и дизайн на любителя. KS-14D — это колесо, которое завоюет сердца широких масс. А самая удобная и продуманная ручка на рынке вместе с высокими техническими характеристиками должны вывести это колесо на вершину среди всех монколес 14 дюймов. Минус же получается только один — вес. Хотя, как посмотреть. Вес моноколесу придаёт устойчивости и комфорта при катании.

Это были мои первые впечатления. В следующий раз я попытаюсь разобрать Kingsong KS-14D без инструкции. Посмотрим, насколько это будет очевидным. А так же буду искать слабые места конструкции и расскажу о них подробно.