Гарантия и возврат

Телефон: +7 966 389 10 52

На весь продаваемый магазином airwheel.ru ассортимент предоставляется фирменная гарантия.


Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания, возврата и обмена продукции, купленной в нашем магазине:

  • гарантия на весь электротранспорт — 12 месяцев
  • гарантия на АКБ — 6 месяцев
  • гарантия на запчасти и аксессуары — 14 дней

При получении нашим курьером любой продукции, пожалуйста, проверяйте соответствующую комплектацию и ее внешний вид, а так же на заполнение гарантийного талона — в нем должны быть указаны дата продажи и серийный номер устройства.

Важно: гарантия не распространяется на детали, подверженные естественному износу в процессе эксплуатации.

Обмен и возврат

Товар надлежащего качества подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, при условии сохранности товарного вида, упаковки, потребительских свойств, и всех необходимых документов (гарантийный талон, паспорт изделия и т.д.).

Товар имеющий внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации обмену и возврату не подлежит.

Аккумуляторные батареи обмену и возврату не подлежат.

Как осуществляется гарантия?

Для Москвы:

В случае, если обнаружился брак при получении заказа курьером, мы бесплатно обменяем ваш товар на равноценный абсолютно бесплатно, без каких либо доплат за повторную доставку.

Также вы можете по закону о правах потребителей обменять товар на равноценный или вернуть деньги в срок 2 недели при условии сохранности товарного вида.

Если на изделии имеются следы использования (царапины или грязь), то обменять товар или вернуть деньги за него мы вам не сможем.

Для Регионов:

В случае, если обнаружился заводской брак при получении заказа, мы бесплатно обменяем ваш товар на равноценный абсолютно бесплатно, без каких либо доплат за повторную доставку. При условии сохранности упаковки. К сожалению, мы не можем гарантировать работу, к примеру, Почты России и если груз повредился при транспортировке, то Вам следует обратиться в любо ЕМС почта Россия, либо в «Деловые линии», в зависимости от той компании, которой отправлялся груз и написать претензию — жалобу с целью компенсировать убытки.

Что делать если Ваш товар сломался в течение двух недель и я хочу вернуть деньги обратно?
Весь электротранспорт является сложно техническим товаром и может выйти из строя по причине неправильной эксплуатации (банально, если залить аккумуляторную батарею водой — она испортится). Поэтому если товар все же сломался -мы вам можем предложить только провести сначала диагностику, т.е. установить причину, что произошло с «устройством» — после чего оно перестало работать, а после этого уже заменить товар или его компоненты на рабочие. При условии определения причины неисправности, как заводской брак, такая замена будет бесплатной. В случае нарушения условий эксплуатация или повреждения устройства покупателем ремонт будет платным. Возврат денег осуществляется только при условии сохранности товарного вида в любом случае, т.е. если товарный вид нарушен возврат денег осуществить мы не сможем.

По истечение двух недель гарантия осуществляется по той же схеме — сначала диагностика, после чего платный или бесплатный ремонт.